Лето - сезон отпусков и путешествий. Поэтому это самое активное время проявления внимания путешественников к выбору отеля. И при этом в выборе места временного проживания не всегда решают деньги и "звездность" отеля. 

Исследование, проведенное компанией Ostrovok, говорит о том, что российские путешественники уделяют большое внимание отзывам об отелях при планировании поездки. При этом мужская половина интересуется мнениями о качестве и разнообразии питания (43%), а дамы, как правило, ищут сведения о расположении гостиницы, ее удаленности от делового и культурного центра города и доступности поблизости достопримечательностей (46%).

Как ищут гостиницы туристы

Выводы об этом сделали аналитики сервиса онлайн-бронирования места проживания Ostrovok.ru после опроса более 2000 российских туристов в 2019 году.

Что же еще хотят узнать потенциальные клиенты отелей? Около 31% респондентов обязательно большое внимание уделяют изучению отзывов предыдущих гостей отеля. При этом примерно одна треть путешественников интересуются мнением других посетителей о профессионализме и доброжелательности персонала гостиницы. При этом неожиданно выяснилось, что эти сведения мужчины ищут чаще, чем женщины — 35% против 28% соответственно.

Кроме того, 28% опрошенных указали, что обращают особое внимание на отзывы о качестве работы интернета и наличия Wi-Fi, а также о доступности транспортной инфраструктуры, то есть близости к остановкам общественного транспорта и возможности такси.

Уровень безопасности волнует мужчин несоклько больше, чем женщин — такие отзывы внимательно изучают 31% мужчин и 25% женщин. Также интерес к качеству мебели, обстановки и интерьера номеров больше проявлялся у мужчин, чем у женщин (27% против 24% соответственно).

А вот интерес к информации об удобстве проживания в гостинице с детьми и наличии в отеле развлекательной программы для них был у меньшего количества (23%).

Следует помнить, что отзывов об отелях на специализированных сайтах и ресурсах по букингу в настоящее время более миллиона. Всегда внимательно изучайте отзывы при планировании поездки, а также делитесь своими впечатлениями о гостинице  после ее посещения. Так вы поможете себе и другим минимизировать вероятность неоправданных ожиданий от отдыха.