рейтинг гостиницы - 5Добиться максимальной оценки при условии, что оценок много, они непредвзятые, а контроль за соблюдением достоверности иногда превышает даже разумные рамки - дело очень непростое. 

И вместе с тем спешим поделиться с вами - рейтинг нашего гостевого дома в оценке Яндекс.Справочника - пять из пяти возможных баллов!

Это не значит, что у нас совсем не было низких оценок. Это значит, что в честной и равной борьбе мы смогли сделать наш сервис таким, что нашим постояльцам хочется поделиться с другими теми положительными эмоциями, которые у них остались от проживания в нашем гостевом доме.

Вот пояснения от Яндекс о том, что такое рейтинг и как он считается:


Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Посетители организации высказывают свое мнение о компании на сервисах Яндекса. Только на основании этих отзывов и оценок формируется рейтинг организации. Для его составления компания должна набрать от 3 до 5 оценок. Максимальная оценка, которую может получить организация, — 5 баллов.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая полученная компанией оценка анализируется с помощью машинного обучения — определяется ее достоверность и объективность, затем вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом меняют рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом.

Кроме значения и веса оценок на рейтинг влияет и их количество: пользователи предпочитают компании с большим количеством оценок (даже если в среднем они чуть хуже), поэтому компании с активной аудиторией, как правило, имеют рейтинг выше.

Яндекс не утверждает, что рейтинг является объективным показателем качества работы организации и предоставляемых ею услуг, а также не выдает каких-либо персональных оценок и рекомендаций относительно обращения к той или иной организации. Рейтинг носит справочный характер и отображает только мнения пользователей об их опыте взаимодействия с организацией.


 Однако нам безусловно приятно, что нас оценили, вы - наши постояльцы, максимальным количеством баллов.

Мы благодарим вас за такое доверие!

Постараемся не уронить качество услуг и уровень сервиса в такое непростое время. И впредь удовлетворять все ваши запросы и пожелания при проживании в нашем гостевом доме!