Мы продолжаем рассказ об особенностях и проблемах гостиничных предприятий, работающих на автотрассах. На данный момент в России недостаточно качественных недорогих миниотелей на автодорогах. 

Особенности гостиниц у автомобильных трасс

Большинство придорожных гостиниц в нашей стране можно разделить на три основные категории:

• Эконом-сегмент

Эконом-гостиницы на автотрассах, как правило, предлагают небольшие одно и двухместные номера с удобствами на этаже. Наибольшим спросом такие отели пользуются у дальнобойщиков и командированных с ограниченным бюджетом. Средняя цена за однометняй номер здесь варьируется в пределах от 700 до 1500 рублей. Также эконом-гостиницы предоставляют посетителям возможность занять спальное место номере на двоих.

• Средний ценовой сегмент

Гостиницы этого класса ориентированы на транзитных туристов, которые ищут только место для ночлега и утром отправятся в путь. Номера в подобных отелях обычно снабжены холодильником, телевизором и кондиционером. Все удобства находятся также в номерах. Часто в одной гостинице совмещены номера эконом и средний сегмента. К среднему ценовому сегменту можно отнести и распространенный вариант гостевого дома. Номерной фонд таких объектов обычно составляет пять-восемь номеров. Стоимость двухместного номера в отелях данного класса составляет от 1800 до 3000 рублей за сутки.

• Бизнес-сегмент

К отелям бизнес-класса, работающим на трассах, принято относить гостиницы с просторными номерами, широким спектром дополнительных услуг, а также большими территориями стоянок. Одни сутки в двухместного номера будут стоить не меньше 3000–5000 рублей. В эту сумму входят завтрак и пользование охраняемой стоянкой.

Секреты успеха придорожных гостиниц

Наш опыт подсказывает, что практически все успешные придорожные гостиницы характризуются удачным расположением (первая линия трассы), удобный заезд, вместительная охраняемая парковка. Эти факторы при выборе гостиницы для отдыха в пути всего на одну ночь являются приотритетными.

Когда автомобилисты решают, что пришло время остановиться на отдых, то они выбирают первый же отель по пути. Поэтому большое значение имеет внешний вид фасада здания гостиницы, наличие рекламных баннеров и прочей наружней рекламы.

Еще одним важным фактором является инфраструктура объектов - удобство гостя должно быть приоритетом для каждого владельца бизнеса на трассе.

Надеемся, что данная информация поможет вам лучше ориентироваться в разнообразии отелей и забронировать номер в гостинице правильно!