Отельерный бизнес всегда в тренде инноваций, а в период ограничений из-за COVID-19 приходится выдумывать новое. Как отельному бизнесу поразить и привлечь клиента и как самим не пострадать от клиентов? Несколько хитростей отельного бизнеса:
1. Антибактериальная постель-кокон для отелей
Если подсветить помещение особым фонариком, в свете которого можно увидеть старые и невидимые брызги, пятна и разные «биологические жидкости», то «идеальный номер отеля» может быть на самом деле грязен. И вот свидетели произносят сакраментальную фразу: «О Боже! Я больше никогда не сниму номер в отеле!»
Конечно владелец такого устройства обязательно будет сомневаться в чистоте вашего гостиничного номера. Такому клиентку стоит предложить индивидуальный спальник или «кокон» – по-английски. Этот антибактериальный кокон для сна в отеле убивает 100% бактерий, вирусов и грибков. Он сделан из специальной, патентованной антибактериальной ткани.
2. Бесконтактное пребывание в отелях после мировой пандемии ковид-19
Идея получше - Джозеф Лин из Сингапура, изобрёл цифрового бота-консьержа. Система называется Vouch. Если вам что-то нужно – обратитесь к ней. Больше никаких прямых контактов с людьми. Не спускайтесь на ресепшн, не стойте в очереди, не бродите по холлу, не катайтесь на лифтах туда-сюда. Кстати, знаете ли вы, что именно лифт – основной разносчик ковид? Впрочем, и самим можно было бы догадаться. Именно поэтому (а сказали нам об этом учёные) перспективы «человейников» печальны. Именно ковид и факты о лифтах заставили мир отказаться от многоэтажных домов. Скоро им придёт конец.
Но вот обидно будет, если конец придёт отелям. Отели – это здорово! И олтичный способ сохранить этот бизнес – заменить обслуживание людьми – обслуживанием роботами.
Но у нас в миниотеле нет лифта. А обслуживающий персонал почти незаметен и не будет докучать Вам без причины или Вашей инициативы.
3. Пустующие отели переквалифицировались в коворкинг-офисы
Чего только не пытались делать отели, когда пустовали во время самого мрачного карантина весной 2020 года. Они и обеды готовили, они и в коворкинги попытались превратиться.
Потом им понравилась сама идея. А почему бы и нет? Раньше как-то не приходило в голову, что номера отеля вполне можно сдавать тем, кто работает из дома, но дома сосредоточиться не может или имеет слабый интернет.
Например, немецкий проект под названием – Home Office Im Hotel. Они могут похвастаться главным – крутым интернетом и WiFi. Кроме интернета, отели проекта ещё и кормили-поили своих новых «постояльев». В общем, отель, подключившийся к проекту, не пустовал, несмотря на пандемию.
Гостиничная компания из Амстердама под названием Zoku ориентировалась на один определённый рынок, целевую аудиторию. Это – бизнесмены и сотрудники, которые разъезжают по командировкам средней длительности. Типа ни туда ни сюда: не день, но и не три года. Вот они и заполнили нишу! Пришёл ковид, и командировошные рассосались. Что же делать?
Zoku заполнил свои лофты своими же, отечественными гражданами – жителями Амстердама.
Ведь они всё это время продолжали работать из дома! Да вот только далеко не все дома и квартиры приспособлены для работы, особенно же – одновременно нескольких человек. Так что добро пожаловать в офисы-квартиры отелей Zoku. Там есть самое главное – кухня, чтобы пожрать и диван-кровать, чтобы покемарить, да не как-нибудь, пристроившись «на уголку», а с полноценным комплектом постельного белья. В общем, работайте в удовольствие!
Продуктивных вам будней!